Контакты, описание Ювелирная мастерская Urartu Commerce
Образование | |
Время работы | пн-сб 09:00–18:00, перерыв 13:00–13:30 |
Город | Алма-Ата |
Регион | Алматы |
Рейтинг | 0 |
Категория | Ювелирная мастерская |
Адрес | просп. Достык, 30, Алматы, Казахстан |
Телефон | +7 (777) 228-79-97 |
Отзывы и рейтинг Ювелирная мастерская Urartu Commerce
Ювелирная мастерская «Urartu Commerce» в городе Алма-Ата. Мы рады приветствовать вас на странице «Urartu Commerce» на портале. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные компании «Urartu Commerce» – всё это можно найти здесь, на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su.Тонкая работа ювелирного мастера ценилась во все времена. Даже сейчас, в современном технологическом веке, актуально производство ювелирных украшений вручную. В нашей мастерской «Urartu Commerce» вы сможете воплотить все свои фантазии. Вы можете связаться с нами по номеру телефона: +7 (777) 228-79-97. Наша мастерская находиться по адресу: просп. Достык, 30, Алматы, Казахстан.
Если вы уже пользовались услугами компании «Urartu Commerce» в категории Бытовые услуги, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «Urartu Commerce» среди других заведений из категории Бытовые услуги.
Всю информацию в категории Бытовые услуги, рейтинг и отзывы о заведении «Urartu Commerce» Вы найдете на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su.
Новости
09.11.2024
30
В Алматы начали работать
роботы-доставщики, разработанные компанией Yandex Qazaqstan. Эти умные машины
способны самостоятельно ориентирова
09.11.2024
29
В Казахстане аренда
автомобилей продолжает набирать популярность, и объемы этих услуг растут с
каждым годом. По данным Бюро национальной с
07.10.2024
62
В Казахстане введен временный запрет на использование пенсионных средств для покрытия дорогостоящих стоматологических услуг, таких как проте
07.10.2024
72
Сервис «Яндекс Go» представил значительное обновление своего бренда, включая новый логотип и визуальный стиль. В рамках ребрендинга компания