Контакты, описание Сварочные работы Кемпи
Образование | |
Город | Шымкент |
Регион | Южно-Казахстанская область |
Рейтинг | 0 |
Категория | Сварочные работы |
Адрес | ул. Казиева, 4, Шымкент, Казахстан |
Отзывы и рейтинг Сварочные работы Кемпи
«Кемпи» компания в сфере услуг, занимающееся сварочными работами, находиться в городе Шымкент. Главная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на страничке организации «Кемпи» на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su. Организация находится по адресу ул. Казиева, 4, Шымкент, Казахстан.Сварочные работы – это комплекс работ с использованием особого сварочного оборудования, основной целью которого является создание крепкого и неразрывного соединения между различными металлами.
Наша организация будет рада, если вы обратитесь за нашими услугами, подойдя по адресу ул. Казиева, 4, Шымкент, Казахстан или связавшись любым иным, комфортным для Вас, способом. Также, мы будем рады, если вы оставите отзыв о работе организации «Кемпи», чтобы мы смогли совершенствовать свой сервис и повышать уровень наших услуг.
Если вы хотите помочь другим пользователям определиться с компанией, в которой они захотят получить услуги категории Сварочное оборудование, то вы можете оставить отзыв о «Кемпи», чтобы помочь составить точный рейтинг компании на портале Казахстана uslugikz.su.
Всю информацию в категории Сварочное оборудование, рейтинг и отзывы о заведении «Кемпи» Вы найдете на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su.
Новости
09.11.2024
30
В Алматы начали работать
роботы-доставщики, разработанные компанией Yandex Qazaqstan. Эти умные машины
способны самостоятельно ориентирова
09.11.2024
29
В Казахстане аренда
автомобилей продолжает набирать популярность, и объемы этих услуг растут с
каждым годом. По данным Бюро национальной с
07.10.2024
62
В Казахстане введен временный запрет на использование пенсионных средств для покрытия дорогостоящих стоматологических услуг, таких как проте
07.10.2024
72
Сервис «Яндекс Go» представил значительное обновление своего бренда, включая новый логотип и визуальный стиль. В рамках ребрендинга компания