Выберите город

Почтовое отделение - ГОПС-3

22, квартал Авиагородок, Актобе, Казахстан
QR Ссылка Что это?
 Почтовое отделение - ГОПС-3 QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 4

Контакты, описание Почтовое отделение ГОПС-3

Образование
Email pr@kazpost.kz
Время работы пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; сб 09:00–14:00
Город Актобе
Регион Актюбинская область
Рейтинг 3.9
Категория Почтовое отделение
Адрес 22, квартал Авиагородок, Актобе, Казахстан

Отзывы и рейтинг Почтовое отделение ГОПС-3

Почтовое отделение «ГОПС-3» находиться в городе Актобе. Главная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на страничке организации «ГОПС-3» на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su. Организация находится по адресу 22, квартал Авиагородок, Актобе, Казахстан.

Наша организация осуществляет приемку, сортировку, обработку и отправку и ваших писем, и посылок. Вы можете связаться с нами по телефону: , или можете придите лично по адресу: 22, квартал Авиагородок, Актобе, Казахстан.

Если вы хотите помочь другим пользователям определиться с компанией, в которой они захотят получить услуги категории Почта, то вы можете оставить отзыв о «ГОПС-3», чтобы помочь составить её точный рейтинг.

В категории Почта на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su можно найти множество компаний. «ГОПС-3» - одна из таких компаний, которая оказывает услуги в подкатегории: Почтовое отделение.

Всю информацию в категории Почта, рейтинг и отзывы о заведении «ГОПС-3» Вы найдете на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su.

Харон 06.02.2021

Ужаснейшая почта. По ощущениям, вернулся на несколько десятилетий назад.

Светлана Снежкова 03.08.2020

Здание Почты давно нуждается в ремонте , не приятно там находиться, обслуживание на 5 . Часто пользуюсь почтой так как рядом находится , но в помещении темновато , умловия для рачих тоже не очень.

Дарья Б. 13.09.2019

Все нравится, девочки молодцы, почти все)всегда вежливые, быстро обслуживают
Не понравилось несколько ситуаций:
1) отправляла заказное письмо, а в соседней кассе , если так можно назвать, девушка сидела абсолютно свободная (в очках, она там одна такая) , тут зазвонил городской телефон, она сидит, специально не берет. Теперь понятно почему я никогда не могу им дозвониться.
2) ситуация произошла с этим же сотрудником, но в другой раз: пока мне искали-выносили посылку, зашла маленькая девочка 2-3 класс, хотела купить журнал Непоседа , но в ответ ей было какое-то не очень вежливое и охотное нет такого , тогда реб нок попросил вон тот журнал , я вижу что это Балдырган , журнал для детей на казахском языке, девочка, к слову, славянской внешности, отдав монетки, она довольная выбежала с отделения, но буквально через пару минут вернулась расстроенная, сказав что он на казахском языке, на что получила кучу претензий плана: я же говорила . То, что сотрудница объяснила что журнал на казахском-такого в помине не было. Я понимаю что нужно иметь терпение, чтоб работать с людьми и на почте очень часто сотрудникам клиенты выносят мозг, но ведь это реб нок! Тем более ребенок, который хочет читать журналы, много сейчас таких? Зачем отбивать желание у детей? Если знаешь что в ответ тебе не нагрубят, можно так обращаться?
Кроме этих ситуаций, всегда нравится отделение, девочки молодцы, почти все)

Напишите свой отзыв о «ГОПС-3»


Плюсы
Минусы

Новости