Контакты, описание Организация праздников Розали
Образование | |
Время работы | пн-сб 10:00–19:00 |
Город | Шымкент |
Регион | Южно-Казахстанская область |
Рейтинг | 0 |
Категория | Свадебный салон |
Адрес | 90, микрорайон Восток, Шымкент, Казахстан |
Телефон | +7 (701) 313-81-58 |
Отзывы и рейтинг Организация праздников Розали
Свадебный салон «Розали» в городе Шымкент. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «Розали» на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su. Компания расположена по адресу 90, микрорайон Восток, Шымкент, Казахстан.В такой важный и волнительный момент жизни главное выбрать лучший наряд. Наш свадебный салон «Розали» предлагает большой ассортимент свадебной атрибутики. Мы будем рада, если вы обратитесь за нашими услугами, подойдя по адресу 90, микрорайон Восток, Шымкент, Казахстан или связавшись с нами по номеру телефона: +7 (701) 313-81-58.
Также, мы будем рады, если вы оставите отзыв о работе компании «Розали», чтобы мы смогли совершенствовать свой сервис и повышать качество продукции.
Если вы хотите помочь другим пользователям определиться с компанией, в которой они захотят получить услуги категории Организация праздников, то вы можете оставить отзыв о «Розали», чтобы помочь составить точный рейтинг компании на портале uslugikz.su.
Всю информацию в категории Организация праздников, рейтинг и отзывы о заведении «Розали» Вы найдете на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su.
Новости
09.11.2024
33
В Алматы начали работать
роботы-доставщики, разработанные компанией Yandex Qazaqstan. Эти умные машины
способны самостоятельно ориентирова
09.11.2024
32
В Казахстане аренда
автомобилей продолжает набирать популярность, и объемы этих услуг растут с
каждым годом. По данным Бюро национальной с
07.10.2024
64
В Казахстане введен временный запрет на использование пенсионных средств для покрытия дорогостоящих стоматологических услуг, таких как проте
07.10.2024
75
Сервис «Яндекс Go» представил значительное обновление своего бренда, включая новый логотип и визуальный стиль. В рамках ребрендинга компания