Выберите город

Один из клиентов сервиса доставки в Алматы не получил свой заказ в виде новых наушников AirPods, так как курьер не доставил его и пропал

Один из клиентов сервиса доставки в Алматы не получил свой заказ в виде новых наушников AirPods, так как курьер не доставил его и пропал

Молодая жительница Алматы обратилась в редакцию через WhatsApp, чтобы поделиться своим опытом. Она сообщила, что 8 апреля приобрела новые наушники AirPods второго поколения за 59 000 тенге в торговом доме "ЦУМ". В 11:35 девушка заказала доставку товара через "Яндекс" с адресом доставки в ресторан на проспекте Аль-Фараби. Курьер забрал посылку, но перестал выходить на связь и отключил местоположение. Она подозревает, что курьер украл посылку, потому что при отслеживании по номеру курьера в программе "Яндекс" она увидела, что он уже ранее был подписан как "курьер, укравший посылку". Однако, когда она обратилась к "Яндекс" за помощью, ей пришли лишь шаблонные ответы и не предоставили данные о курьере.

Возникает вопрос о том, как компания "Яндекс" отбирает кандидатов на работу, не проводя должной проверки и не несет ответственности за их действия. При заказе курьера через официальные источники за значительную сумму, мы ожидаем получить свой товар в целости и сохранности, а не стать жертвой кражи. Люди всегда боятся публичного осуждения и негативного мнения общества, поэтому автор обращается за помощью в поиске вора и обращении к "Яндексу" и правоохранительным органам, публикуя видео преступления. Как уточнила девушка, наушники были приобретены как подарок для ее мамы, чей день рождения еще не наступил. Она очень надеется найти укравшего курьера и вернуть украденное.

Как сообщает компания "Яндекс Go", которой принадлежит данный сервис доставки, они находятся на связи с клиентом и работают над быстрым разрешением ситуации. ⠀ "Мы сожалеем о случившемся и находимся на связи с клиентом, чтобы решить эту ситуацию как можно скорее. Все отправления, связанные с заказами через сервис "Яндекс.Доставка", застрахованы. Курьер, причастный к происшествию, навсегда исключен из списка курьеров, работающих через сервис. Мы готовы предоставить правоохранительным органам необходимую информацию для расследования, если такой запрос будет подан", - заявили представители компании "Яндекс".

Дополнительную информацию вы сможете прочитать на информационном портале услуг uslugikz.su.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Новости