Выберите город

Один блогер поделился своими впечатлениями от поездки на самом длинном железнодорожном маршруте в Казахстане

Один блогер поделился своими впечатлениями от поездки на самом длинном железнодорожном маршруте в Казахстане

Поезд №37 соединяет запад и восток страны, проходя от Мангистау до Семея и обратно. Поезд находится в пути 128 часов, проезжает 50 станций и преодолевает расстояние в 3,2 тысячи километров. Блогер Ренат Ташкинбаев проехал половину пути от Астаны до Мангистау и увидел, как устроена железнодорожная инфраструктура. Он отметил, что железная дорога - это не просто рельсы и шпалы, а целый комплекс инфраструктуры и людей разных профессий, для которых железнодорожный транспорт - это смысл и дело всей жизни. Блогер хотел показать, что чтобы такой длинный маршрут функционировал, требуются усилия сотен железнодорожников, а для пассажиров железная дорога - это возможность увидеть мир из окна поезда и вернуться домой к своей семье.

Путешествие блогера началось в одном из главных центров железнодорожной инфраструктуры Казахстана - локомотивном депо КТЖ. Он рассказал о своем легком завтраке в деповской столовой, познакомился с опытной локомотивной бригадой и проехал на кабине локомотива до станции Атбасар. Блогер отметил, что изнутри локомотива он чувствовал себя, как в подводной лодке.

В вагоне блогер узнал о дополнительных преимуществах от КТЖ: каждый пассажир поезда № 37 получает гигиенический и чайный наборы. Он также посетил женский вагон и отметил его чистоту и безопасность.

Поезд обслуживают 20 проводников и один начальник состава. Для железнодорожных работников длительное путешествие стало привычным, и они уже не замечают, как летит время. Большинство пассажиров, ездящих по этому маршруту, - это вахтовики, которые работают на нефтяных месторождениях на западе Казахстана.

Путешествие блогера началось в одном из главных центров железнодорожной инфраструктуры Казахстана - локомотивном депо КТЖ. Он рассказал о своем легком завтраке в деповской столовой, познакомился с опытной локомотивной бригадой и проехал на кабине локомотива до станции Атбасар. Блогер отметил, что изнутри локомотива он чувствовал себя, как в подводной лодке.

В вагоне блогер узнал о дополнительных преимуществах от КТЖ: каждый пассажир поезда № 37 получает гигиенический и чайный наборы. Он также посетил женский вагон и отметил его чистоту и безопасность.

Поезд обслуживают 20 проводников и один начальник состава. Для железнодорожных работников длительное путешествие стало привычным, и они уже не замечают, как летит время. Большинство пассажиров, ездящих по этому маршруту, - это вахтовики, которые работают на нефтяных месторождениях на западе Казахстана.

Дополнительную информацию вы сможете прочитать на информационном портале услуг uslugikz.su.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Новости