Қаланы таңдаңыз
  • Аскон-7

Аскон-7

просп. Евразия, 110, Уральск, Казахстан
QR Анықтама text_what
 Аскон-7 QR Code
Көру саны:
Бүгін: 0
Бір аптадан кейін: 0
Айына: 0
Барлық уақытта: 7

Компания «Аскон-7» в городе Уральск занимается ремонтом бытовой техники. Мы рады приветствовать вас на странице «Аскон-7» на портале. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные компании «Аскон-7» – всё это можно найти здесь, на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su.

Быт современного человека трудно представить без огромного количества разнообразной электроники и техники. Поломки одного из этих приборов могут привести к серьезным неудобствам. Наши специалисты в организации «Аскон-7» помогут устранить поломки бытовой техники и вернуть ваш быт в исходный вид. Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (7112) 23-96-09, +7 (7112) 54-32-35, +7 (777) 203-74-68. Мы находимся по адресу: просп. Евразия, 110, Уральск, Казахстан

Если вы уже пользовались услугами компании «Аскон-7» в категории Бытовые услуги, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «Аскон-7» среди других заведений из категории Бытовые услуги.

Всю информацию в категории Бытовые услуги, рейтинг и отзывы о заведении «Аскон-7» Вы найдете на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su.

Дополнительная информация

ремонт холодильников, стиральных машин
naleksey1985 21.01.2018

Сдавал на диагностику и ремонт автоматическую кофемашину Philips Saeco (выдавала маленькую дозу намолотого кофе, влажный жмых). Мастер Аскон 7 Первухин произвел поверхностую оценку, даже не удосужившись прогнать машину через тестовый режим, затем позвонил мне и сказал, что с машиной все в порядке, кофе готовит и порекомендовал уменьшить степень помола. За это действие с меня взяли 3 500 тенге за диагностику и рекомендации!!!! Позже выяснилось, что вся проблема была в превышении тока двигателя (показал тестовый режим), лечилось простым перебором механизма. Крайне не рекомендую данную сервисную компанию для ремонта любой техники, т.к. даже диагностику они делают сквозь пальцы. Буду писать в Philips с жалобой на низкую компетенцию компании и Первухина в частности.

Ирина С. 29.07.2017

Отдала в ремонт кофеварку 6 июня, сломался переключатель, надо было поменять .С учетом доставки, прождала месяц. После замены детали оказалось, что все режимы переключения перепутаны. Кофе не подается, рожок для пара тоже не реагирует на включение. Отвезли в мастерскую на доработку. Сегодня,29 июля ,ездили за кофеваркой пятый раз.Она не просто не отремонтирована,а похоже "мастер'' сбил все режимы.Жидкость подается вместе с паром, чего не должно быть, режим '' стоп '' вообще пропал. Ну и так далее. У меня большие сомнения в квалификации так называемых мастеров этого сервиса.Оставила кофеварку на доработку, если они ее вообще не угробят окончательно. Ей всего год. Работала прекрасно,но видимо слабое место переключатель.На мою просьбу связаться с руководителем ТОО дали телефоны сервиса. Что, хозяин ТОО скрывается? Или это вообще такая система работы этого сервиса? И. Свешникова.

text_review_add «Аскон-7»


entry_pluses
entry_minuses