Контакты, описание Химчистка Ковроплюс
Образование | |
him.kovra@gmail.com, chistka.kovrov.com@mail.ru | |
Время работы | ежедневно, 09:00–19:00 |
Город | Астана |
Регион | Нур-Султан (Астана) |
Рейтинг | 0 |
Категория | Химчистка, Чистка ковров |
Адрес | ул. Конституции, 19, Нур-Султан (Астана), Казахстан |
Телефон | +7 (700) 420-51-11, +7 (775) 666-60-86 |
Отзывы и рейтинг Химчистка Ковроплюс
Компания «Ковроплюс» занимается чисткой ковров в городе Астана. Мы рады приветствовать вас на странице «Ковроплюс» на портале. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные компании «Ковроплюс» – всё это можно найти здесь, на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su.При появлении пятен, или другого рода загрязнения на напольных покрытиях вы можете обратиться к нам в «Ковроплюс». Наши специалисты помогут вам справиться с любыми загрязнениями на ковре. Вы можете связаться с нами по номеру телефона: +7 (700) 420-51-11, +7 (775) 666-60-86. Мы находимся по адресу: ул. Конституции, 19, Нур-Султан (Астана), Казахстан.
Если вы уже пользовались услугами компании «Ковроплюс» в категории Бытовые услуги, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «Ковроплюс» среди других заведений из категории Бытовые услуги.
Всю информацию в категории Бытовые услуги, рейтинг и отзывы о заведении «Ковроплюс» Вы найдете на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su.
Новости
09.11.2024
30
В Алматы начали работать
роботы-доставщики, разработанные компанией Yandex Qazaqstan. Эти умные машины
способны самостоятельно ориентирова
09.11.2024
29
В Казахстане аренда
автомобилей продолжает набирать популярность, и объемы этих услуг растут с
каждым годом. По данным Бюро национальной с
07.10.2024
62
В Казахстане введен временный запрет на использование пенсионных средств для покрытия дорогостоящих стоматологических услуг, таких как проте
07.10.2024
72
Сервис «Яндекс Go» представил значительное обновление своего бренда, включая новый логотип и визуальный стиль. В рамках ребрендинга компания