Контакты, описание Химчистка Khimchistka Salona Avto
Образование | |
info@bestauto.kz | |
Город | Алма-Ата |
Регион | Алматы |
Рейтинг | 0 |
Категория | Химчистка |
Адрес | ул. Байтурсынова, 80, Алматы, Казахстан |
Телефон | +7 (707) 374-50-50 |
Отзывы и рейтинг Химчистка Khimchistka Salona Avto
Химчистка - «Khimchistka Salona Avto» в городе Алма-Ата. Мы рады приветствовать вас на странице «Khimchistka Salona Avto» на портале. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные компании «Khimchistka Salona Avto» – всё это можно найти здесь, на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su.«Khimchistka Salona Avto» — это современная химчистка в Алма-Ата, которая предоставляет услуги профессиональной химчистки одежды, кожаных и меховых изделий, штор и не только. Если вам нужна качественная химчистка одежды в Алма-Ата, добро пожаловать к нам! Вы можете связаться с нами по номеру телефона: +7 (707) 374-50-50. Мы находимся по адресу: ул. Байтурсынова, 80, Алматы, Казахстан.
Если вы уже пользовались услугами компании «Khimchistka Salona Avto» в категории Бытовые услуги, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «Khimchistka Salona Avto» среди других заведений из категории Бытовые услуги.
Всю информацию в категории Бытовые услуги, рейтинг и отзывы о заведении «Khimchistka Salona Avto» Вы найдете на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su.
Новости
09.11.2024
30
В Алматы начали работать
роботы-доставщики, разработанные компанией Yandex Qazaqstan. Эти умные машины
способны самостоятельно ориентирова
09.11.2024
29
В Казахстане аренда
автомобилей продолжает набирать популярность, и объемы этих услуг растут с
каждым годом. По данным Бюро национальной с
07.10.2024
62
В Казахстане введен временный запрет на использование пенсионных средств для покрытия дорогостоящих стоматологических услуг, таких как проте
07.10.2024
72
Сервис «Яндекс Go» представил значительное обновление своего бренда, включая новый логотип и визуальный стиль. В рамках ребрендинга компания