Контакты, описание Химчистка Florence Dry-Cleaning
Образование | |
florence.drycleaning@gmail.com | |
@florence.drycleaning | |
Время работы | ежедневно, 09:00–20:00 |
Город | Алма-Ата |
Регион | Алматы |
Рейтинг | 5 |
Категория | Прачечная, Химчистка |
Адрес | ул. Жандосова, 42, Алматы, Казахстан |
Телефон | +7 (727) 275-69-20 |
Отзывы и рейтинг Химчистка Florence Dry-Cleaning
Прачечная «Florence Dry-Cleaning» находится в городе Алма-Ата. Мы рады приветствовать вас на странице «Florence Dry-Cleaning» на портале. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные компании «Florence Dry-Cleaning» – всё это можно найти здесь, на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su.Наша прачечная «%B %» занимается стиркой для наших клиентов. Наши услуги особенно популярны для людей, которые очень заняты, кто имеет большое количество белья или для тех, кто просто не любит стирку белья. Мы находимся по адресу: ул. Жандосова, 42, Алматы, Казахстан. Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (727) 275-69-20
Если вы уже пользовались услугами компании «Florence Dry-Cleaning» в категории Бытовые услуги, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «Florence Dry-Cleaning» среди других заведений из категории Бытовые услуги.
Всю информацию в категории Бытовые услуги, рейтинг и отзывы о заведении «Florence Dry-Cleaning» Вы найдете на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su.
Новости
09.11.2024
26
В Алматы начали работать
роботы-доставщики, разработанные компанией Yandex Qazaqstan. Эти умные машины
способны самостоятельно ориентирова
09.11.2024
26
В Казахстане аренда
автомобилей продолжает набирать популярность, и объемы этих услуг растут с
каждым годом. По данным Бюро национальной с
07.10.2024
56
В Казахстане введен временный запрет на использование пенсионных средств для покрытия дорогостоящих стоматологических услуг, таких как проте
07.10.2024
66
Сервис «Яндекс Go» представил значительное обновление своего бренда, включая новый логотип и визуальный стиль. В рамках ребрендинга компания