Контакты, описание Химчистка Айнаш
Образование | |
Время работы | пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 09:00–18:00 |
Город | Шымкент |
Регион | Южно-Казахстанская область |
Рейтинг | 0 |
Категория | Химчистка, Чистка ковров |
Адрес | просп. Тауке хана, 29, Шымкент, Казахстан |
Телефон | +7 (7252) 52-11-33, +7 (747) 399-32-71, +7 (7252) 21-20-16, +7 (7252) 53-51-11 |
Отзывы и рейтинг Химчистка Айнаш
Компания «Айнаш» занимается чисткой ковров в городе Шымкент. Мы рады приветствовать вас на странице «Айнаш» на портале. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные компании «Айнаш» – всё это можно найти здесь, на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su.При появлении пятен, или другого рода загрязнения на напольных покрытиях вы можете обратиться к нам в «Айнаш». Наши специалисты помогут вам справиться с любыми загрязнениями на ковре. Вы можете связаться с нами по номеру телефона: +7 (7252) 52-11-33, +7 (747) 399-32-71, +7 (7252) 21-20-16, +7 (7252) 53-51-11. Мы находимся по адресу: просп. Тауке хана, 29, Шымкент, Казахстан.
Если вы уже пользовались услугами компании «Айнаш» в категории Бытовые услуги, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «Айнаш» среди других заведений из категории Бытовые услуги.
Всю информацию в категории Бытовые услуги, рейтинг и отзывы о заведении «Айнаш» Вы найдете на информационном портале услуг Казахстана uslugikz.su.
Новости
09.11.2024
53
В Алматы начали работать
роботы-доставщики, разработанные компанией Yandex Qazaqstan. Эти умные машины
способны самостоятельно ориентирова
09.11.2024
53
В Казахстане аренда
автомобилей продолжает набирать популярность, и объемы этих услуг растут с
каждым годом. По данным Бюро национальной с
07.10.2024
85
В Казахстане введен временный запрет на использование пенсионных средств для покрытия дорогостоящих стоматологических услуг, таких как проте
07.10.2024
98
Сервис «Яндекс Go» представил значительное обновление своего бренда, включая новый логотип и визуальный стиль. В рамках ребрендинга компания